Поиск по этому блогу

суббота, 8 января 2011 г.

Ребрендинг Vision

НОВЫЕ ФЛАКОНЫ LIFEPAC JUNIOR+ VISION

Что такое ребрендинг и для чего он нужен! Википедия дает следующие определение «Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих».
На Алмазном Семинаре, в элитном 5* отеле IMPERIAL PARK HOTEL & SPA, который проходил 24-28 мая 2009 были озвучены планы компании по ребрендингу. По планам руководства изменения должны произойти в логотипе компании Vision, дизайне упаковки продукции Компании и оформлении представительств и торговых компаний. В мире бизнеса ребрендинг это не редкость.


Ребрендинг решает следующие задачи:
усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей)
дифференциация бренда (усиление его уникальности)
увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей)


Типичный случай ребрендинга — осовременивание бренда. Через это прошли такие компании как «Кока-кола» и «PepsiCo» со своими традиционными напитками. Как замечено примерно раз в 10 лет в логотипы этих брендов вносятся нерадикальные изменения, обновляющие бренд. И компания Vision как же стремится к обновлению своего бренда. В 1998 году была первая волна ребрендинга. Изменился логотип компании и дизайн флакона.
В 2009 году ребрендингу подверглись чаи Vision. В рамках долгосрочного сотрудничества с международной компанией Vision International People Group Брендинговая компания Depot WPF разработала дизайн новой марки натуральных травяных чаев Vision Tea. Специалисты Depot WPF разработали логотип марки и дизайн упаковки для всей линии Vision Tea. Брендинговая компания предложила использовать цветовую полосу на коробке для легкой и удобной навигации по видам чая.
А весной 2009 года компания VISION для создания уникального дизайна оформления продуктовых линеек пригласила к сотрудничеству Пьера Анри Матисса, внука известного французского художника Анри Матисса("Танец" и др.).
После ребрендинга Vision представляет новую упаковку своих продуктов – конечно, еще более функциональную, но вместе с тем яркую и привлекательную, отражающую новейшие мировые тенденции в дизайне.

Расширение клиентской базы, глобальная географическая экспансия накладывают обязательства на то, как должна выглядеть упаковка — «визитная карточка» продуктов Vision.
Новые флаконы БАД Vision имеют современный внешний вид, выполнены в стиле передового европейского дизайна и отражают «кредо» всей продукции Vision «Только лучшее… Только из Европы…».
Для обеспечения максимальной безопасности и защиты от подделок форма флакона изменена. Она стала более компактной и при этом сохранила узнаваемые элементы силуэта традиционной упаковки БАД Vision.
Крышка снабжена удобным «язычком», позволяющим открывать флакон буквально одной рукой, без дополнительных усилий.
Новый элемент конструкции — защитная мембрана. Мембрана предохраняет содержимое флакона от несанкционированного вскрытия. Той же цели служит и внешняя этикетка — красочный пластиковый «рукав», который наносится способом термоусадки и плотно облегает флакон. Для комфортного снятия верхней части «рукава» предусмотрена перфорация.
Новые флаконы БАД Vision отвечают повышенным требованиям безопасности, функциональны, удобны в использовании и соответствуют основным трендам в развитии европейского дизайна упаковки.
В течение 2011 года будет осуществляться постепенный переход на новые флаконы БАД Vision.

Знаменитый художник Пьер-Анри Матисс. Внук легендарного живописца Анри Матисса прямо на сцене «Миллениума» создал новое полотно. Справедливо замечено, все что выходит из под кисти этого знаменитого художника стоит миллионы долларов. И теперь держа в руках новый не побоюсь слова гламурный флакон, ощущаешь свою причастность к искусству великого живопсца.


Пьер Анри Матисс - известный французский художник, прославившийся своими работами в технике аппликации.

В его работах привлекает насыщенность, мощь, глубина цвета, при ближайшем рассмотрении драма изображенной сцены оказывается столь логически завершенной, что вы ощущаете себя частью картины. Естественная любовь к природе, неистребимый дух искателя приключений и неизменное чувство юмора служат основой неповторимой манеры Пьера Анри Матисса.

Мир Матисса — это мир танцев и пасторалей, музыки и музыкальных инструментов, красивых ваз, сочных плодов и оранжерейных растений, разнообразных сосудов, ковров и пестрых тканей, бронзовых статуэток и бесконечных видов из окна (любимый мотив художника).


Пьер родился в 1928 году в семье художников в Париже. Он рос погруженным в мир искусства. Детство Пьера проходило на фоне художественной жизни Парижа и французской Ривьеры. В первые годы его жизни семья Матисса часто переезжала, перебираясь с одного места на другое во Франции и Испании. У него были возможности познакомиться и общаться с самыми выдающимися людьми искусства ХХ века: Пабло Пикассо, Жоржем Браком, Аристидом Майолем, Жаном Эйфелем, Сальвадором Дали, Пьером Боннаром, Марселем Дюшаном, Анри Матиссом, Фернаном Леже, Морисом де Вламинком и Огюстом Люмьером. Молодой Матисс в 1969 году покинул Францию и перебрался во Флориду.

Американская терпимость к новшествам и готовность позволить людям заново открывать самих себя казалась привлекательной Матиссу, который не хотел, чтобы его судили исключительно по тому, чего добился дед.

На сегодняшний день работы Матисса представлены в музеях Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Майами, Чикаго и Флориды.


Матисс постоянно сотрудничает с тридцатью благотворительными организациями. Многие его работы переданы таким организациям как «Проект Надежда», Красный Крест, Фонд сирот ЮНИСЕФ, фонд «Загадай желание», «Сообщество ангелов», Женская гильдия при ООН, Организация борьбы с похищениями детей и другие. Проводит образовательные программы по искусствоведению и абстрактному искусству.



Также Матисс автор книг «Ощущение чуда», «Исчезнувший Матисс», «Творческий взгляд» («Creativision»)

Не мало важным фактом является то, что БАД Куперс Нео, Сталон Нео обладают новыми свидетельствами о государственной регистрации едиными для ЕВРАЗЭС, нового таможенного союза России, Казахстана и Белоруссии.


Что хочется сказать в конце, так только то что безупречные флаконы Vision стали еще прекраснее!

11 комментариев:

  1. Вот и Классно! Флаконы теперь становятся цветастые и веселые.:)

    ОтветитьУдалить
  2. все меняется и все к лучшему!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Зайцева Галина9 января 2011 г. в 16:49

    Действительно, всё что ни делается - всё к лучшему! И сама баночка стала ещё удобнее - обтекаемая форма. Ещё выше степень защиты! Цветовую гамму сможем оценить, когда получим всю гамму в новом дизайне :))
    А логотип компании соответствует духу времени.
    Только вперёд!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная статья! Автор демонстрирует и аналитику и свое отношение!
    Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Александр, браво!
    Профессиональная добротная статья - и такая хорошая подборка фото - и видеоматериалов!
    Мои аплодисменты.
    Буду давать ссылки на этот пост - чтобы народ ознакомился с иностранными "ругательными" словами типа " ребрендинг" и на красоту смотрел.
    P.S. Сразу Питер вспомнился..Матисс...
    Скоро юбилей у нас!!! На Легенду хочу!

    ОтветитьУдалить
  6. А внутреннее содержание флаконов может тоже усовершенствуют или так и останется тоже самое.Хотелось бы,чтобы продукт для снижения веса на самом деле работал.

    ОтветитьУдалить
  7. Совет простой, держите себя в руках за столом. Сейчас как раз готовиться новый продукт по похудению. Пластырь. Наклеиваете его на рот, и сразу начинаете худеть! : )

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая и поучительная статья! Флаконы стали красивыми!

    ОтветитьУдалить