Много слышал о нашей стратегии 2010-2015. И вот попали в руки материалы приоткрывающие занавес этой тайны! Конечно все очень поверхностно. Но на это она и есть стратегия. Скорей бы узнать все тактические нюансы!
Этапы осуществления стратегии:
2010
· Завершение перестройки функциональной структуры компании. Повышение качества и эффективности управления бизнесом.
· Восстановление процесса разработки новых продуктов и улучшение функции маркетинговой поддержки.
· Качественные увеличения прибыльности компании.
2011 - 2012
· Полномасштабная реализация ГОС-системы.
· Начало экспансии на юго-азиатских рынках.
· Качественные обновление ассортимента продукции компании.
2013 - 2014
· Полномасштабное расширение основных географических и товарных рынков.
· Начало экспоненциального роста Vision бизнеса.
2015
Победа! Лидирующие позиции на основных рынках присутствия бизнеса.
отличный план. Пора засучить рукава
ОтветитьУдалитьВеликолепно! Мне это нравится.
ОтветитьУдалитьОднозначно, что компания выйдет на лидирующие позиции в странах присутствия.