Поиск по этому блогу

пятница, 30 июля 2010 г.

Стратегия Vision 2010-2015

Много слышал о нашей стратегии 2010-2015. И вот попали в руки материалы приоткрывающие занавес этой тайны! Конечно все очень поверхностно. Но на это она и есть стратегия. Скорей бы узнать все тактические нюансы!

Этапы осуществления стратегии:

2010

· Завершение перестройки функциональной структуры компании. Повышение качества и эффективности управления бизнесом.

· Восстановление процесса разработки новых продуктов и улучшение функции маркетинговой поддержки.

· Качественные увеличения прибыльности компании.

2011 - 2012

· Полномасштабная реализация ГОС-системы.

· Начало экспансии на юго-азиатских рынках.

· Качественные обновление ассортимента продукции компании.

2013 - 2014

· Полномасштабное расширение основных географических и товарных рынков.

· Начало экспоненциального роста Vision бизнеса.

2015

Победа! Лидирующие позиции на основных рынках присутствия бизнеса.

2 комментария:

  1. Великолепно! Мне это нравится.
    Однозначно, что компания выйдет на лидирующие позиции в странах присутствия.

    ОтветитьУдалить