Поиск по этому блогу

пятница, 24 июня 2011 г.

Маркетинговые Войны - Умри или дифференцируйся

Что сегодня происходит в мире Бизнеса? В мире бизнеса идут "маркетинговые войны". Огромное количество новых компаний заваливают рынок однотипным товаром! А что думает об этом маркетолог №1 как его еще называют "король позиционирования" - Джек Траут. Он консультирует крупнейшие компании в мире: Audi, MasterCard, Merrill Lynch, Xerox, AT&T, IBM, Hewlett-Packard, Procter & Gamble, и многие другие. Клиентами Траута становятся не только гиганты бизнеса, но даже и правительства стран. Так же Джек Траут консультировал Госдепартамент США, помогая создавать государству нужный имидж «бренда USA». В своем интервью для компании Vision он четко говорит, что на рынке есть компания №1 есть компания №2, а всем остальным он "желает удачи".
Наверняка Вас интересует вопрос, как быть успешным лидером в эпоху нового кризиса? У господина Траут есть прямой и короткий ответ. Первое - нужно быть смелым. Второе - знать факты. И третье - иметь четкое представление о том какие у вас цели и задачи. Ну и конечно же не мало быть удачным.
Господин Траут расказал о том, какими характеристиками должна обладать компания, чтобы выиграть войну. А в том, что именно сейчас идут войны, он не сомневается. Это войны бизнеса. Причем эти войны жестокие и бескомпромиссные. А их главные цели сегодня не завоевание – территорий, не нефть и не золото с алмазами. Сегодня сотни тысяч компаний со всего мира ведут войну друг с другом за сознание потребителя. А завоевать сознание потребителя – означает одержать победу войне и стать лидером. А это поднятие продаж и получение прибыли!
Кто владеет сознанием потребителя, тот владеет миром!
"Главное – знать, как работает сознание вашего клиента", – утверждает Джек Траут.

  • По последним исследованиям сознание человека может удерживать не больше семи брендов однотипного продукта. Если ваш продукт не в этой "великолепной семерке", то его никогда не купят.
  • На сложные продукты сознание клиента повесит ярлык "непонятно". И следовательно информация, которую вы хотите донести до клиента, должна быть сверхпростой.
  • Приобретая продукт, клиент рискует, и риски эти очень серьезные: финансовый, функциональный, физический, социальный, психологический. И часто люди сами не знают, что бы они хотели купить. И тогда речь идет о проверенном годами бренде.
  • "Люди не желают меняться", – утверждает Джек Траут. Об этом нужно всегда помнить. Сознание клиента привязывает бренд в той области продуктового сегмента рынка, в которой компания преуспела.
Во всем мире Бизнесу угрожает КИК. Что такое КИК? – это Конкуренция, Изменения, Кризис. Уже один из этих факторов может пустить "под откос" успешную компанию. Что уж говорить об компаниях «второго класса»?
"То, что мы раньше считали конкуренцией, сегодня воспринимается как беседа друзей за чашкой чая. На данный момент на рынке – "убийственная конкуренция", – по словам Д.Траута.
Сегодня компаниям необходимо вести активные боевые действия по удержанию захваченных, позиций, находить и захватывать свободные ниши в тех направлениях продуктов в которых они преуспели. И конечно же компании №1 имеют больше шансов на успех, нежили это молодые компании или компании не сформировавшие успешный бренд.

Об этом всем и о том как компания Vision осваивает новые тренды в продуктах для здоровья, а так же о новом Хите D i Guard Nano в ролике проекта «BoosterHit»


10 комментариев:

  1. СПАСИБО НАШЕИУ ПРЕЗИДЕНТУ ЗА КОМПАНИЮ № 1- VISION

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина Терновская25 июня 2011 г. в 16:06

    Спасибо Дмитрий и Александр. Прожила огромную любовь и гордость за нашу компанию после просмотра вашего ролика.

    ОтветитьУдалить
  3. все сказано по делу, без воды

    Согласен со всеми спикерами

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший, жизнеутверждающий, позитивный пост, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Небольшое пожелание к ролику Дмитрия и Александра,
    1. Дмитрию не помешало бы сделать стрижку, - неопрятная голова, снижает эффективность сказанного,
    2. Желательно поставить правильный свет- рассеянный, можно отраженный, Чтобы не было эффекта усталого, изможденного лица,
    3. Задний план, неплох, но нужно выровнять картины, - висят неровно, или камера стоит неровно.
    4. Для того, чтобы не бояться камеры, ( а это видно, как неуверенность в самом начале ролика Дмитрия,) Нужно наговорить кучу кусков, и тогда, когда все это "достанет", появится усталая уверенность, очень убедительная и спокойная,
    5. Для того, чтобы ролик стал вирусным, а по теме и содержанию, в нем все для этого есть, над ним еще нужно поработать, Ребята )))
    Ток без обид, Можете удалить мой коммент, если нашли что-то обидное для себя,

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина Плюснина4 июля 2011 г. в 14:31

    Спасибо, здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. К комментарию Ольги!
    Я не удаляю ни чьи комментарии. Это правило. При подготовке ролика тоже было одно правило - ни каких правил. Это значит съемка без подготовки, ни каких дублий, света, картины весят ровно, но камеру поставили под наклоном жаль, что не получился еще сильней наклон. Не хотелось сделать свадебный ролик! Хоят есть возможность снимать студийные ролики, но сейчас это не то : )

    ОтветитьУдалить
  8. Чума-обалдеть невероятно...
    Кто-то ещё даёт советы нам...???хочет нашей славы или нашего МУЖСКОГО ВНИМАНИЯ ??? Обижена и неизбалована....
    Нам так хорошо было в Атлантисе в Вижн Вояже -2011, и нано-БАД так помогает не простудиться при смене климата - а Эмират ЭйрЛайнс так сильно отличается от Аэрофлота...Мой коммент тоже отметь высказыванием, плиз

    ОтветитьУдалить
  9. Это простой, не требующий специального оборудования бизнес. Идеальный способ для миллионов людей получать дополнительный доход, работая в свободное время, не бросая свою работу

    ОтветитьУдалить