Поиск по этому блогу

вторник, 15 февраля 2011 г.

GloryON может стать GloryOFF Фабрис выбрал новую жертву

Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пожаром,
Французу отдана?
(М. Лермонтов Бородино 1837)

Хоть эту новость можно и назвать словами "Дела давно минувших дней" т.к. события развернулись еще в 2010 года, но описать ее кажется необходимым। По причине участия в ней небезызвестного Фабриса Керерве. По мнению одних - он главный лохотронщик, по мнению других - самый харизматичный сетевик и звезда первой величины мирового МЛМ. Не будем ни кого переубеждать. Пусть каждый останется при своем мнении.


Еще в сентябре 2010 Сергей Булавченко и Фабрис Керерве или другими словами Gloryon Internetwork Holding и Youniverse World Corporation объявили о создании Глобального Международного Сетевого Альянса.

В простонародье "контора по заготовке Рогов и Копыт" ни что, лучше не опишет этой ситуации, чем крылатая фраза из "Золотого теленка"


"Контора по заготовке рогов и копыт была открыта по многим причинам। Следствие по делу Корейко, - говорил Остап, - может поглотить много времени। Сколько - знает один бог. А так как бога нет, то никто не знает. Ужасное положение. Может быть - год, а может быть - и месяц. Во всяком случае, нам нужна легальность. Нужно смешаться с бодрой массой служащих. Все это даст контора".

Легальность вот, что необходимо господину Керерве! Все его проекты постигала участь скоросмертности। И видимо устав от своих компаний живущих от полугода до двух, Фабрис решил действовать по другому। Примкнуть к компании, которая уже 10 лет на рынке МЛМ. Примкнуть или что-то другое? Я думаю, что этот проект может просуществовать большой период времени т. к. он очень похож на то, что уже есть в природе.

На ветвях многих древесных пород иногда можно увидеть «веники» с жесткими зелеными листьями на ветвящихся веточках. Особенно хорошо, эти «веники» заметны в безлиственный период. Это омела — растение, живущее в кроне других растений. Зеленые листья и ветви омелы содержат в клетках хлорофилл и способны к фотосинтезу.


Однако, образующиеся вместо корней присоски — гаустории, внедряются в ткань ветвей какого-либо дерева и высасывают из нее и минеральные вещества. Следовательно, омела питается за счет своего хозяина лишь частично и относится к так называемым полупаразитам. Полупаразиты не очень жестоко обходятся со своими хозяевами — пораженные омелой деревья живут много лет, поддерживая существование и своего нахлебника.

Странный союз. По-другому это не назовешь! Обычная сетевая компания может запросто стать тем деревом, на котором будет паразитировать сомнительный проект Фабриса. Общего у них практически нет. Gloryon сетевая компания с реальной продукцией, рабочим планом выплат и целями на будущее. Youniverse это поиск лохов на бескрайних просторах России. Получается как в анекдоте:
Известный Американский охотник на лохов, у которого есть официальная лицензия на отстрел последних. В послужном списке у которого, 2 убитых лоха в США, 5 французских лохов, и 10 польских, решил поохотится. Поездил по Штатам, нет больше лохов. Прибыл во Францию. Тоже нулевой результат. Дальше отправился в Польшу. Тоже не встретил ни одного лоха. Последний вариант остался - Россия. С трудом оформил все бумаги и разрешения на отстрел лохов и приехал поохотится. Прилетел в аэропорт в России. И только он начал спускаться по трапу самолета, как у него глаза стали разбегаться от такого количества лохов. Он выхватил свое ружье и начал отстрел. Одного застрелил, затем сразу другого, третьего, за минуту 10 лохов уложил.
Тут подбегают стражи порядка и скручивают его:
-Чувак, ты совсем офигел, перестрелял тут валом народу!!!
-А он им: "У меня же есть лицензия на отстрел лохов"!
-ДА ЗДЕСЬ ЖЕ ЗАПОВЕДНИК!

Может пора положить конец свободной охоте на лохов в России.
И все-таки эти два разных проекта теперь вместе!
Международные компании, работающие в сфере Сетевого бизнеса, интернета и электронной коммерции: Gloryon Internetwork Holding и Youniverse World Corporation, решили объединить свои усилия и создать Открытый Альянс!

Цель – развитие новой модели, сосредоточенной на международных профессиональных сетях, лидерстве и социальных сетях, на основе разделения прибылей от экономической деятельности между участниками профессиональной социальной сети.

Первый этап начинается в сентябре 2010 г.
Члены Альянса продолжат работу по своим маркетинг-планам и через свои корпоративные вебсайты в течение периода, который продлится приблизительно 6 месяцев (сейчас как раз заканчивается первый этап)
Параллельно с этим продажа некоторых позиций продукции Gloryon Internetwork Holding и Youniverse World Corporation осуществляется на корпоративных вебсайтах обеих компаний одновременно и с соблюдением баллового эквивалента SV (РV) каждого продукта.
Клиентские цены и балловые эквиваленты SV (РV) по каждому продукту будут абсолютно идентичны на обоих сайтах. Обе компании оптимизируют организацию доставки и сервисного обслуживания по странам СНГ, Западной и Восточной Европы и готовятся к выходу на рынок Китая и мировой рынок.

Второй этап (12-18 месяцев):
Развитие профессиональной социальной сети предпринимателей-нетворкеров,
Внедрение новой модели Бизнеса Социальных Сетей (БСС),
Выпуск новой продукции широкого потребления. Данная продукция, являющаяся мировым эксклюзивом, как всегда будет результатом глубоких исследований ученых научного отдела из России, США, Европы, Китая и примером высочайшего качества.
Развитие различных проектов в тесном сотрудничестве со звездами мировой величины,
Использование для коммуникации всех средств массовой информации и социальных сетей (таких, как 3D, Second life, Face book, Twitter, Одноклассники, В Контакте и других).

Третий этап:
Третий этап развития Альянса состоит в открытии концепции БСС (Бизнеса Социальных Сетей) ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ на мировом уровне.
Это платформа, в которой каждый человек станет привилегированным партнером Альянса в рамках новой ЭКОНОМИКИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, которая позволит нам предложить мировому сообществу целый мир в интернете, мир, способный создавать добавочную стоимость для всех его участников.
(по материалам блога Михаила Семенова Территория Свободы)

Чем дальше, тем более размытые цели и задачи.

Можно сказать еще только то, что Vision в карьере Фабриса был пиком। Все, что следовало за этим, было провальным. Возможно, он набирался опыта, а может быть, попросту потратил силы на бесперспективные проекты. Его старт в Vision, был феноменальный. А его уход не разрушил компании. Т.к. кроме голой мотивации, оказывается, есть и другие факты, влияющие на стабильный рост бизнеса. Такие как: качественный продукт, харизма президента, крепкое лидерское звено всех уровней. И конечно же наличие реальных денег на счетах компании. Во всех проектах Фабрису этого не доставало. А сейчас он не в лучшей форме. И нет рядом преданных друзей (тех кого он предал) и проект в Альянсе практически не прогнозируемый. "В одну телегу впрячь не можно, коня и трепетную лань..." Из поэмы «Полтава» (1829), А С. Пушкина (1799—1837). Слова Мазепы:

И вполне возможно, Не достигнув желаемого, они сделают вид, что желали достигнутого.

Приведу некоторые части интервью которое взял Александр Синомати у Сергея Всехсвятского лидера Gloryon Internetwork Holding, а теперь и лидера Глобального Международного Сетевого Альянса.

полностью аудиозапись будет в конце статьи!

А. С. - Александр Синомати
С. В. - Сергей Всехсвятский

А. С. Я готовился к встрече с тобой следующим образом: я написал своим знакомым сетевикам, среди которых были и лидеры «Gloryon» и лидеры компании «Universe» и попросил их высказать своё мнение по поводу альянса. Всю информацию я обработал, немного очистил от эмоциональных и оценочных высказываний, чтобы мы с тобой не выходили за рамки корректной беседы, сгруппировал их по темам и во время нашей беседы я буду тебе эту информацию давать, чтобы ты выразил к ней своё отношение. Если ты не захочешь отвечать на какой—то вопрос или этот вопрос будет вне твоей компетенции, то можно оставить без комментариев. Содержание нашей беседы корректироваться не будет, и запись выйдет в эфир в том виде, в каком мы её сделали. Хорошо?
А.С.— ОК, Первый вопрос. Я понимаю, что за выгоды, которые получит «Universe», ты отвечать не можешь. Поэтому я задаю тебе вопрос, совершенно конкретный: к каким ресурсам, которыми обладает компания «Universe», получает доступ компания«Gloryon», что такое «Gloryon» получит от компании «Universe»?
С.В. — Ну, здесь мы с неизбежностью приходим к личности владельца компании «Universe» Фабрис Керерве, который, я думаю, по праву считается как одной из харизматических, мотивационных фигур, так и одной из самых неоднозначных фигур в сетевом бизнесе. Он открыто это признаёт, не делает из этого никакого секрета, что его не любят, либо любят, но, по крайней мере, все знают. Поэтому, это естественно доступ к мотивационным ресурсам, это определённый доступ к европейским ресурсам.
А.С. — К каким именно? Серёжа, давай я ещё раз обострю этот вопрос, не случайно я спрашиваю именно про компанию «Universe». Вот у меня, передо мной письмо лидера компании«Universe», который открыто, пишет, что, цитирую: «Последние 6 месяцев работы компании, лидеры компании сидят без чеков и без продукции», — поэтому возникает такой вопрос: ресурсов, собственно говоря, у компании «Universe» кроме, безусловно, харизмы её лидера, нет никаких. Возникает вопрос: правильно ли я понимаю, что у компании «Gloryon», по сути дела, дефицит харизматических мотиваторов и они вынуждены одалживать их со стороны?
С.В. — Ну, это сильно обострённый вопрос, постановка вопроса. Харизма лишней не бывает никогда, и компания празднует десятилетнюю годовщину, и время от времени, естественно определённая новая кровь, новая прививка нужна. Я не могу сказать, что без неё мы бы не прожили, но точно также нельзя сказать, что Франция или Германия не прожили бы без европейского сообщества, конечно бы прожили.
А.С. – То есть правильно ли я понимаю, что «Gloryon» будет помогать «Universe» справляться с кризисом?
С.В. — Фабрис, как человек эмоциональный и харизматичный, за последние 10 лет известен тем, что создавая, разрушал и известный нам Дмитрий Смакотин назвал его «деструктором», т.е. человеком, разрушающим свои собственные творения. И это один из главных рисков, что пройдет год-два и Фабрису станет скучно в существующем альянсе. Но, во-первых: он сам это понимает и, во-вторых: тут ещё нужно заметить и то, что диалог Сергея Булавченко (президент компании Gloryon) и Фабриса длится уже 8 лет, они уже давно знают друг друга, и эта идея не первый раз возникла. Но, на мой взгляд, а я общался с ним буквально неделю назад, Фабрис достиг того уровня зрелости, когда он понимает, что разрушить ситуацию ещё один раз, будет ему слишком дорого.
А.С. — То есть он реально понял, что он на краю, и ещё одного проекта, разрушенного, его карьера не выдержит?
С.В. — Ну здесь я могу только предполагать.
А.С.— Я тоже, естественно.
С.В. — Я думаю, что да, и это будет для него одной из сильных мотивирующих сил, чтобы вступить в альянс.
А।С। — То есть сухой остаток я бы подвёл так: одной из причин альянса является то, что компания «Gloryon», перевалив за десятилетие, ощущает некий кризис идей, но у неё есть хорошие организационные возможности। А компания «Universe» обладает харизматичным лидером, который фонтанирует идеями, но эти идеи абсолютно не подтверждены организационными и финансовыми ресурсами. Так?
С.В. — Ну, я бы назвал это преувеличением, я так скажу: у нас нет кризиса идей, любая структура за 10 лет своего существования становится консервативной, обрастает определённым багажом, традициями и время от времени этот багаж нужно взрывать. Для нас Фабрис это такой небольшой взрыв, шок, да шок, для системы.
А.С. — Не боитесь, что он может взорвать так, что от системы ничего не останется?
С.В. — Нет, мы не боимся, у нас очень хорошая позиция на рынке, у нас сильная внутренняя спайка, связка и понимание и поэтому, после первой эмоциональной реакции лидеры нашей компании поняли, что им это не страшно.
А.С. — вопросы: под общим заголовком «А что предлагает альянс?». Ну, начнём с формы. Я понимаю, что такой жанр, как коммюнике подразумевает наличие громких слов и отсутствие деталей, вместе с тем, опыт показывает, что когда компания и люди используют в речи пафосные слова и выражения, то чаще всего за ними стоят мало чем подкреплённые вещи. Ну, вот я почитал эксклюзив, почитал вернее коммюнике и вот что я там выяснил: «Мировой эксклюзив, глобальный альянс, новая революционно—экономическая модель, создание масштабной социальной тематической сети 21 века, самой крупной в истории Интернета, гигантская международная сеть». Ты знаешь, мне не хватает только сообщения о том, что вскоре состоится межпланетный шахматный турнир с участием васюкинцев и представителей внеземных цивилизаций. Тебе самому как эта риторика? Вот это коммюнике на кого обращено? На какую целевую аудиторию?
С.В. — Саша, ну ты же знаешь ответ. Конечно на тех, кто ведётся на новые идеи.
А.С. — Вот они вам нужны, те, которые ведутся, потом переведутся? Это аудитория Фабриса.
С.В. — Ну, поскольку сейчас мы формируем общую аудиторию, и коммюнике общее, то естественно нам нужны и такие и такие люди.
А.С. — Две компании создали альянс. Цель любой компании — извлечение прибыли, правильно я понимаю, что речь идёт об извлечении прибыли с помощью новых инструментов Интернета?
С.В. — Абсолютно правильно, мы планируем извлечь прибыль с помощью новых технологий виртуальных миров.
А.С. — Тогда у меня такой вопрос, очень интересный: я помню, что 10 лет назад компания «Gloryon» выступила пионером электронной коммерции, помнишь это время, да? И в частности, компания заявляла о том, что через небольшое время через десятки тысяч менеджеров Интернет компании, у них будет продаваться тысячи продуктов «Gloryon», помнишь такое? Вопрос: прошло 10 лет, насколько успешно реализована в «Gloryon» идея продвижения продукции по Интернету? А если более сфокусировано – какова доля товарооборота компании, совершаемая с помощью Интернета? Не в цифрах, а в долях?
С.В. — Если брать чисто виртуальную часть, то мы её всегда оценивали не более чем в 15–20%. Дальше можно спорить о том, много это или мало.
А.С. — Серёжа, я сразу могу сказать, что у меня другие цифры, мой источник дал другие цифры, что доля едва превышает 5%.
.С. — Я не случайно задал этот вопрос. Вот смотри, Серёжа, что получается: «Gloryon» 10 лет занимается электронной коммерцией, и доля в товарообороте составляет: по твоим данным 10–15%, по моим данным — 5%. «Universe» год назад начала действие по созданию социальных сетей и, опять же по моей информации, пока не очень в этом преуспела. При этом возникает вопрос: на чём основана ваша уверенность, что у вас получится создать самую крупную в истории Интернета, гигантскую международную сеть? То есть вопрос такой: ребята, откуда ресурсы?
С.В. — Это первый этап, и в какой момент, каким образом мы придём в этот глобальный этап сейчас, естественно, нет оперативной ясности…..
А.С. – А может быть, и не придёте? То есть через 20 лет «либо ишак сдохнет, либо султан». И о больших социальных сетях уже никто не вспомнит? Почему бы нет, кстати, по поводу новой продукции. Вот опять я, но я лингвист, по образованию, поэтому я уцепился за слово «выпуск продукции мирового эксклюзива». Серёжа, что это за мировой эксклюзив, объясни мне, пожалуйста.
С.В. — Саша, этот документ изначально был написан на французском языке.
А.С. — Ребята, а у вас что, русского переводчика адекватного нет, что ли?
С.В. — А задача была выпустить его как можно скорее, до того как слухи просочились. И я тебе говорил о том, что сейчас будут более выдержанные, более точные формулировки и т.д.
А.С. — А вот вопрос про «глубокие исследования учёных научного отдела России, США, Европы и Китая»? Знаешь, что меня поразило? На сайте компании «Universe» вообще нет информации о компании, там фотография Фабриса во всей красе и я не знаю даже какая это компания, из какой страны, нет нигде ни телефонов, ни координат, ни где эта компания живёт. Ну, Бог с ними. А вот почему на сайте «Gloryon» в открытой части нет адреса, контактов. Где это всё? И где сообщение об отделе учёных, которые над этим работают? Как понять, где эти учёные?
С.В. — Саша, ты ставишь меня в тупик, т.к. это есть на самом деле в открытой части и то и другое, у нас есть очень глубокие работы по апробации наших продуктов.
А.С. — Я не говорю сейчас про «Gloryon». Где вот то, что говорили «учёные над мировым эксклюзивом»? Кто эти учёные?
С.В. — Наш научный отдел работает 10 лет и действительно, мы пользуемся услугами очень серьёзных учёных, лабораторий университетов,
А.С. То есть это ресурс «Gloryon» правильно? Я то имею ввиду общий ресурс. Это не ресурс «Universe»?
С.В. — Нет, это не ресурс «Universe».
А.С. — И третья группа вопросов, под общим заголовком: как это происходило? Вот я цитирую письмо своего корреспондента, который пишет, что «Решение об объединении, об альянсе, не обсуждалось в широком кругу. Оно было принято единолично президентом и узкой группой лидеров, и нас поставили в известность, что мы теперь в альянсе. И мы были в шоке, если бы мы были наёмные сотрудники, руководство могло бы просто поставить нас в известность, не интересуясь нашим мнением. Но мы партнёры компании, от эффективности которых зависит благосостояние. Как можно было с нами не посоветоваться?». Вот прокомментируй, как это происходило, кто был в курсе, как принималось решение?
С.В. — Здесь нужно подчеркнуть, что личные и дружеские отношения Сергея Булавченко и Фабриса Керерве существуют уже давно. И переговоры о тех или иных формах сотрудничества существовали тоже давно — это первое. Второе — ещё более важно подчеркнуть, что существование альянса, а альянс это надстройка, существование альянса не повлияет на внутреннюю жизнь самих компаний, т.е. останется тот же самый маркетинг-план, план вознаграждений, останутся те же самые линейки продуктов, т.е. если кто-то не захочет пользоваться надстройкой, он может и не пользоваться надстройкой.
А.С. — Как в целом отреагировала на создание этого альянса верхушка топ лидеров «Gloryon»? Как они к этому отнеслись, в каком эмоциональном состоянии они пребывают?
С.В. — У лидеров, наверное, этот баланс сдвинулся в сторону страхов и сомнения.
А.С. — Тебе интересно знать о той реакции, которую я получил от лидеров Gloryon?
С.В. — Ну конечно.
А.С. — Рассказать?
С.В. — Ты думаешь, я что—то новое услышу?
А.С. — Мне было интересно. Я сразу скажу: я беседовал не с мелкими лидерами, т.е. это люди, которые занимают определённые статусы и в компании работают очень долго. Часть лидеров, дипломатично ответило так, причём одними словами, Серёжа, меня это поразило: «Мы надеемся, что наш президент, знает, что делает. Мы пойдём за ним». Меня это поразило буквально, причём, Серёжа, это было сказано с обречённостью людей, идущих на эшафот. У меня сразу картинка перед глазами: римский Колизей, гладиаторы, обращаясь к Сулле: «Сулла, идущие на смерть приветствуют тебя!». Т.е. к президенту очень высокое доверие и готовы за ним идти, как шли раньше. Но я историю вашу знаю и как вы ушли и как шли с ним долгие годы. Но при этом подтекст! и он, подтекст, даже был вербализован: но в глубине души мы надеемся, что пронесёт, что альянс не состоится, что президент поиграет в свою новую игрушку и потом всё рассосётся и будет по-старому. Ну, вот такой уровень доверия, я просто восхитился.
Это первая реакция. Вторая половина ответила так: это шизофрения и мы в ней участвовать не будем, поэтому мы сейчас подчистим концы и свинтим оттуда в другие проекты. У меня к тебе вопрос, т.е. я не обсуждаю реакцию, каждый имеет право на своё. У меня вопрос в другом, предусматривали вы, что решение об альянсе вызовет столь полярные реакции. Если да, то может быть, стоило провести какую-то более длительную кропотливую работу по подготовке умов.
С.В. — Здесь опять мы сталкиваемся с сослагательным наклонением, может быть, и стоило.
А.С. — Вы предполагали?
С.В. — Да, мы предполагали. И реакция не сильно отличалась от той, которую мы предполагали, т.е. если и отличалась, то достаточно немного. Но я рад, что эта новость, даже на тебя, человека не очень эмоционального, оказала такое влияние, что ты всё интервью сильно обостряешь, очень эмоционально подходишь к этому. На мой взгляд, реакция вполне адекватная и нормальная.
А.С. — Ну, про Фабриса ты уже говорил, очевидно, предугадывая очередной мой вопрос к тебе, тем не менее, я его всё-таки озвучу. Эта группа вопросов четвёртая, под общим заголовком «А кто наш партнёр?». И здесь я, чтобы не заниматься творчеством, просто зачитаю тебе цитату из письма лидера «Gloryon»: «Давайте посмотрим, кто представляет собой альянс. С одной стороны …»
С.В. — Вопрос там корректный?
А.С. — Абсолютно корректный, и потом это же факты, я же не придумываю ничего, что написано, то и написано. Вот есть факты. «С одной стороны, компания «Gloryon» была создана 10 лет назад, командой профессиональных сетевиков, добившихся очень крупных успехов в других сетевых компаниях и решивших организовать свою. За 10 лет работы «Gloryon» заняла достойное место в российском сетевом маркетинге. Это компания с качественным продуктом, крепкими лидерами и хорошими традициями». Ты согласен с этими фактами?
С.В. — Да. Абсолютно.
А.С. — Отлично. «Другая сторона альянса — компания, которую возглавляет г-н Фабрис Керарве. Это человек, который 2 года был президентом компании Vision и был вынужден уйти в результате конфликта с главным акционером и основателем. Затем, в течение последующих 10 лет Фабрис последовательно организовал сетевые проекты Ipsum, One to One, Mylexxus, KGC,и ни один из этих проектов не состоялся по-настоящему. Через пару лет прекращал существование, а в KGC все закончилось публичным скандалом, конфликтом с основными партнёрами, открытыми письмами и расколами». Это факты?
С.В. — Да.
А.С. « Откройте Яндекс и наберите в поисковике «Фабрис Керарве», на первых местах вы увидите материалы, озаглавленные «Величайший лохотронщик планеты», «Все афёры Фабриса Керарве» и так далее». Это факты?
Если набрать в Яндексе его имя, вылезает следующее, это факт. Дальше, смотри «сотрудничество с партнёром с таким послужным списком, превращает альянс в мезальянс. А название компании «GloryON» скоро придется переименовывать в «GloryOFF». Прокомментируй, пожалуйста, давай отделим факты от оценок, но, по-моему, оценок здесь нет. То, что приведено — это факты.
С.В. — Я скажу об этом так, что одни из главных рисков, которые мы рассматривали – это репутационные риски Фабриса. И он сам прекрасно понимает, что его репутация, мягко говоря, не однозначна. И если говорить на бизнес-языке, то есть активы, а есть активы с обременением, так вот это актив с обременением. В результате нами было принято решение, что потенциальные выгоды от этого шага превышают потенциальные риски — раз, и что тот актив, который мы получаем в результате объединения, в результате альянса, он компенсирует те обременения, которые мы получаем. Скажем так: наверно мы бы не пошли на слияние компаний, по вышесказанным причинам, но ситуация, когда контроль над управлением «Gloryon» остаётся полностью в наших руках, также как и контроль над управлением «Universe» остаётся в руках Фабриса.
А.С. — Ну, вот ты, как профессионал в системе обучения, воспитания, я знаю огромное количество статей, ты реально не можешь не понимать, что стилистика работы лидеров «Gloryon» она кардинально отличается от стилистики работы компании «Universe». Так? И вот у меня опять, я зачитаю, просто плач сердца одного лидера (Gloryon): «Мы совершенно разные. Нас воспитывали, нас обучали, с нами проводили различные интеллигентные мероприятия. А лидеры Фабриса воспитаны на жесткой мотивационной вздрючке. Как мы вместе будем работать?». И как ты предполагаешь, произойдут ваши общие мероприятия? Более того, я тебе даже выскажу опасение: не будет ли это вместо альянса – поглощение, одной структурой, более агрессивной и более активной — другой?
С.В. — Я начну с конца. Страхи о взаимном поглощении существуют с двух сторон. И это как раз спор о том, что первично: дух или материя? Потому что в одном случае мы видим явный огонь духа, без материальных корней, а в другом случае мы видим много материальных корней, но уменьшившийся огонь, по сравнению с первыми годами. Это первое. Второе: ты знаешь, как я не люблю чёрно—белый мир, полярный и слова типа «абсолютный» и «кардинальный». Да, мы отличаемся, и это отличие можно измерить, и в рамках этого отличия есть куда сближаться. Т.е. есть чётко те элементы, которые я вижу, что мы можем позаимствовать у Фабриса и его лидеров, и есть то, что, на мой взгляд, им имеет смысл позаимствовать у нас. И первые две вещи, которые я вижу возможности позаимствовать — это мотивационные технологии и технологии работы с окружением. Особенно второе. По определённым причинам мы не могли этого достичь в нашей компании с самого начала, потому что и руководство компании и лидеры вышли из одного «гнезда», из одного круга и именно поэтому эти технологии не родились и не возникли в «Gloryon» за 10 лет. Мы вполне можем их внедрить сейчас. И то же самое нам есть чем делиться – определённой культурой работы с продуктом, определённой обстоятельностью. Кстати, хорошая метафора: разница между немецким и французским менталитетом, на мой взгляд, не меньше, чем разница между глорионовским и менталитетом «Universe», и тем не менее Германия и Франция, их союз стал основой европейского сообщества. Вот эта немецкая обстоятельность и французский огонь, я не вижу никаких препятствий, чтобы что-то аналогично произошло у нас.
А.С. — Можно я продолжу? Тоже метафора: на мой взгляд, здесь речь идёт не об альянсе Франции и Германии, а о возможном альянсе Франции и Гвинеи Бисау, т.е. разница более велика, чем тебе кажется. И разница в традициях, в том числе.
А.С. — Т.е. вы готовы себя, «Gloryon» поставить в сравнение с проектами Фабриса, т.е. вы готовы признать, что вы на одном уровне по многим параметрам находитесь.
С.В. — Знаешь, Саша, даже если не брать историю «Vision», а брать последующие проекты Фабриса, и смотреть на размер мероприятий, количество людей в зарубежных поездках, объём товарооборота, чеки лидеров, то это сравнимые величины.
А.С. — А результаты?
С.В. — Есть, как ты говоришь, непреложный факт, что каждые 2 года Фабрис приводил компанию к банкротству и именно этого мы хотим помочь ему избежать в данном альянсе.
А.С. — Т.е. вы его на поруки берёте? В трудовой лагерь, исправительный, для подростков?
С.В. — Саша, ты обостряешь, а обещал этого не делать.

подготовлено по материалам Интервью с С. Всехсвятским. Альянс Gloryon Internetwork Holding и Youniverse World Corporation от 14.10.2010



Такие же статьи на подобные темы:

- Лебедь Рак и Щука (Faberlic Edelstar Infinum)
http://nightwatchmlm.blogspot.com/2011/05/blog-post_16.html

- Губит людей не пиво – губит людей вода!
http://nightwatchmlm.blogspot.com/2010/09/mlm.html

- КАК УХОДИЛИ КУМИРЫ?!
http://nightwatchmlm.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

4 комментария:

  1. Беседа двух умников для ТРЕТЬИХ ушей...каждый из них знает - куда текут деньги и кому сколько достанется...но надо сохранить хорошую рожу при плохом раскладе и порассуждать на отвлечённые темы. Кроме веры бывших Советских людей в Светлое будущее им и сказать-то НЕЧЕГО.
    С Дмитрием Буряком уже даже рядом не поставишь...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за информацию. Жалко, хорошая была компания Глорион (на рынке долго задержалась). Будем ждать развития событий.Хотя, зная их нового партнера - утянет за собой.http://www.Vip-improver.com

    ОтветитьУдалить
  3. Надо бы дать дистрибьютерам Gloryon запись тренинга Фабриса за декабрь 96г. Парень явно на излете - призывы о мировом господстве звучат достаточно уныло - текст тот же, а эмоции слабеют. Жаль, а был очень и очень хорош...

    ОтветитьУдалить
  4. Что удивительно - ни одного из этих перцев не видели во Вьетнаме...а там сейчас так бурно развивается сетевой маркетинг...нет, ошибся, видели одного, Андрэ Женьона, но из-за сетевых привычек и нелегальной работы его просто посадили во вьетнамскую тюрьму...помощи от своих "братьев" он не дождался и обратился к "конкурентам" из Визион,которые его и вытащили...
    Жаль, что в России социализм прошёл, интересно было бы почитать переписку Фабриса с Соловков...

    ОтветитьУдалить