Поиск по этому блогу

понедельник, 16 мая 2011 г.

Лебедь Рак и Щука (Faberlic Edelstar Infinum)


Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвётся в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;
Да только воз и ныне там.
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука.
(Иван Крылов 1814 г.)

Одни называют этот Альянс-объединение (Faberlic, Edelstar, Infinum)- событием года, другие славной кончиной сразу нескольких Российских сетевых компаний. Понятно, что кризис задел всех, но не до такой же степени. Российские Компании (Фаберлик, Эдельстар, Инфинум), которые еще вчера претендовали на звание "Лидер Восточного региона", сегодня продаются и покупаются оптом и в розницу. Спешно. Зачастую, это новость и для дистрибьюторов строящих свой бизнес в этих компаниях. Еще не понятно, чем закончился тандем Глоринал с Фабрисом, (я уже писал об этом в своей статье "GloryON может стать GloryOFF Фабрис выбрал новую жертву!" http://nightwatchmlm.blogspot.com/2011/02/gloryon-gloryoff.html) и вот уже новый прецедент-Трио. Так называемая попытка создать сетевую компанию монстра из объединения Faberlic, Edelstar, Infinum, этакий продукт генно-сетевой инженерии.
Этакий "Лебедь" с клешнями вместо крыльев и щучьей головой. Который лихо подхватит тачку МЛМ Бизнеса и потянет в сторону успеха. На зло всем завистникам.
По крайней мере, именно так задумывалось на встрече которая проходила 7 апреля 2011 года в славном государстве Израиль в городе Тель-Авиве, где состоялся семинар, посвященный слиянию двух крупнейших российский МЛМ-компаний - Эдельстар и Фаберлик. А уже 9 мая 2011 года вышло Обращение Президентов международного холдинга INFINUM к консультантам и лидерам.

"Это событие, которому суждено стать самым значимым в сетевом бизнесе за последнее десятилетие. Ведь наше объединение (Фаберлик, Эдельстар, Инфинум) дает неоспоримые преимущества для консультантов всех трех компаний!" Компании хвастают друг перед другом линейками продуктов которыми они обогатят компаньонов. Фаберлик представляет линейку из 500 наименований, Инфинум 400 наименований, Эдельстар так же обладает четырьмя сотнями наименований. Возникает вопрос. Если есть сложности с реализацией своих наименований, что дает уверенность в успехе с тем же самым, но только как говориться вид с боку.

Что лучше иметь один или несколько продуктов?
Или может всё же много, чтобы удовлетворить все потребности покупателей?
Как и следовало ожидать, психологи выявили, что, чем больший выбор для покупателя был предложен, тем менее охотно люди делали покупки.
В престижном супермаркете, были установлены 2 стенда, на которых расположили разные виды джема и каждый желающий мог подойти и попробовать любой из них. Все джемы были от одного производителя, и на выбор по очереди предлагалось либо 6 видов либо 24.
Результаты показали абсолютно чёткую и в то же время поразительную разницу в обеих ситуациях: только 3% людей от общего числа, приобрели джем в случае, когда им предлагался широкий выбор.
В противоположность этому, целых 30% людей купили джем, когда перед ними был ограниченный выбор. по материалам (ukirilla.ru)
Да и проблемы у всех трех компаний наверняка одни и те же. Это сбыт. У кого то, этот вопрос стоит острее у кого, то не так критично. И чем закончиться этот союз трех, пока до конца не понятно. Но уже есть определенные признаки того, что Альянс образовался не как объединения на равных условиях, а как это обычно бывает поглощение одной компанией другой.
-Алексей Нечаев (Фаберлик): Объединение происходит на юридической и информационной платформе Faberlic. Все вместе мы будем Faberlic.На страницах интернета есть интервью:
-"Cтрана faberlic: Алексей Геннадьевич Нечаев, Владимир Викторович Довгань, для начала вопрос, который взволновал многих наших читателей в связи с объединением Faberlic и Edelstar — как будет называться новая объединенная компания?
-Сf: А что будет с именем Edelstar?
-А.Н.: Бренд Edelstar останется, но не как имя компании, а как название линии товаров. Останется каталог Edelstar, останутся гимны и флаги... ("рожки и ножки")
-Сf: Ради какой цели объединились Faberlic и Edelstar?
-А.Н.: Чтобы быть сильнее. Чтобы сохранить культуру, которая дала жизнь нашим компаниям, сохранить свою идентичность. Русским брендам сейчас не просто работать, на рынке который пытаются завоевать «коллеги» и с Запада, и с Востока.


Все признаки не объединения Faberlic, Edelstar, Infinum, а поглощения на лицо. Название не будет состоять из трех или двух слов, (не будет варианта FalStar : ) Название будет единым, Фаберлик, соответственно и бренд. Президентом Объединенной Компании (Фаберлик, Эдельстар, Инфинум) становится Алексей Нечаев, построивший успешный бизнес FABERLIC. Далее, скромная приписка Мы, Алеш Куштер и Алеш Штулар (INFINUM), будем являться членами Совета Директоров Объединенной Компании, принимая активное участие в стратегическом и оперативном управлении. Владимир Викторовичу Довгань-Счастливому отвели так же роль члена совета директоров Альянса-объединения Faberlic, Edelstar, Infinum, и конечно же он, продолжит свою деятельность в качестве Тренера Успеха!




То, что это именно поглощение, а не объединение или слияние Faberlic, Edelstar, Infinum, нет ни каких сомнений. Термины «слияние» (англ. merger) и «поглощение» (англ. acquisition) часто путают, или употребляют как синонимы. Несмотря на то, что значения их очень близки и они всегда ходят парой, на самом деле слияния и поглощения описывают разные понятия. Из самих терминов понятно, в чем состоит разница; взглянем поближе. Когда одна компания выкупает и “съедает” другую, часто менее крупную компанию, то это и называется поглощение компании. (Образ проглатывания меньших компаний породил термин “акула бизнеса”.) После того, как менее крупную компанию “съели”, она, естественно, перестает существовать в юридическом смысле. В этом сценарии, все активы поглощенной или “съеденной” компании переходят во владение компании-поглотителю.

Кого съедят первым в объединении Фаберлик, Эдельстар, Инфинум, еще не понятно. Законы бизнеса еще ни кто не отменял. Выживет
сильнейший. хотя могут и помереть все кучей.
1. В Объединенной Компании Faberlic, Edelstar, Infinum будет действовать 4 каталога — каталог INFINUM (выходящий 1 раз в 6 недель), каталог кислородной косметики FABERLIC (выходящий 1 раз в 3 недели), каталог уникальных товаров EDELSTAR (выходящий 1 раз в 3 недели), каталог продуктов для здоровья EDELSTAR (выходящий ежеквартально). Таким образом, наш ассортимент увеличивается более чем в 3 раза!
2. В Объединенной Компании Фаберлик, Эдельстар, Инфинум будет действовать единый маркетинг-план, вобравший в себя самое лучшее из «Плана развития» INFINUM и маркетинг-планов FABERLIC и EDELSTAR.

Объединяющиеся компании Faberlic, Edelstar, Infinum подгоняют свои маркетинги под общий знаменатель. Фаберлик, снижает стоимость продукции на 30%, на половину своих товаров. Эдельстар, уменьшает квалификационную закупку дистрибьютора на 30%. Снижается планка объема для выполнения квалификации Директора. При этом, увеличиваются бонусы и выплаты в сеть. Продукт будут отпускать в кредит. И многие другие изменения.
В Объединенной Компании Фаберлик, Эдельстар, Инфинум финансовый расчет будет производится каждые 3 недели. Т. е. вы будете получать 17 бонусов в год, а не 12, как было ранее! (можно было бы проводить финансовые расчеты каждый день. Тогда можно получать 365 бонусов в год : )
По всему видно, что компании Faberlic, Edelstar, Infinum идут на все, для удержания расшатавшихся сетей. Так как если не принимать срочных мер, то такие три компании как Faberlic, Edelstar и Infinum могут кануть в забытье. А при объединении может хоть одни, но выживет. Компании Фаберлик, Эдельстар, Инфинум стараются выжить на увеличении внутреннего потребления своего продукта, за счет объединения, но будет ли так или нет покажет время.
Разыгрывается серьезная партия!
Объединение Faberlic, Edelstar, Infinum будет происходить в 2 основных этапа:

I этап. С каталожного периода 05/2011 по 07/2011 (до 29 мая).
II этап. С каталожного периода 08/2011 (с 30 мая) и далее.
Сейчас по словам многих дистрибьюторов идет притирка. Лидеры присматриваются друг к другу. Все выросли в разных условиях, и если они смогут сработаться, то это будет уже серьезный прецедент. Но роль лидера в сетевой компании, это продвижение своего бренда и бренда своей компании, а не очистка репутации других менее удачливых сетевых компаний. Мне видится здесь только одни финал, Фаберлик подомнет все под себя. И это будет верным решением. Со временем вновь пришедшие сети будут 100% контролироваться руководством Фаберлика, возможно даже произойдет перераспределение их под своих лидеров. Так как в сети важна единая мотивация. Уйти из этого союза "Меча и Орала" уже не сможет ни кто. Владимир Довгань, как ни кто лучше всех это понимает. И опыт соответственный имеется. Все его бренды были проданы, компании им основанные рассосались по просторам России. Включая и самый основной бренд, его фамилия (Довгань) не принадлежит, самому Владимиру Викторовичу. Да и последнее его детище, одноименная компания, была сначала поглощена Эдельстаром. А Владимир из Президента основателя, превратился в бизнес тренера. Со временем, чтобы хоть как то, пользоваться своей фамилией, он добавил к ней вторую часть. Получилось Довгань-Счастливый. А вот теперь пришла очередь и самого Эдельстара. Крупные съедают мелких. Это не плохо и не хорошо. Это жизнь.

Из истории объединения Faberlic, Edelstar, Infinum точно, можно сказать только одно. Все покрыто мраком. Кто предложил, кто согласился, какие еще были идеи, неизветсно. Но известно до подлинно, что у истоков стояли две компании Фаберелик и Эдельстар. А третий нашелся сам. На Руси за этим дело не станет : )


video

Другие статьи на эту же тему:

- GloryON может стать GloryOFF Фабрис выбрал новую жертву!
- Куда уехал цирк или "Без лоха и жизнь плоха"!
http://nightwatchmlm.blogspot.com/2011/01/blog-post.html

- Невероятные приключения Французов в России
http://nightwatchmlm.blogspot.com/2010/07/vision_24.html

20 комментариев:

  1. Александр, спасибо за интересную информацию!
    Мне нравится, как Вы подаете новости МЛМ. Актуально и с юмором.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж новости- так новости...думаю, что будет формула 1+1+1 = 1,5 остальные разосруться и разбегутся...везде есть свои Лидеры и свои денежные интересы. Сейчас (через полгода) всё устаканится, будет 1 компания, 1 каталог и уже есть 1 маркетинг-план...1 Президент и т.д. если этого не случится - контора развалится на части...

    ОтветитьУдалить
  3. Саша,спасибо за статью!Очень актуальные и интересные новости.

    ОтветитьУдалить
  4. да, Александр, ты прирожденный писатель..... в очередной раз читаю и ухахатываюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ширпотреб поглотил ширпотреб, занимаются самообманом. Было в ассортименте несколько пар трусов из ситца, а стало в три раза больше, как будто суть от этого поменялась!

    ОтветитьУдалить
  6. Навеяло - однажды лебедь, рак и щука затеяли квартет - е...ли, е...ли ворону, а сыра нет и нет...

    ОтветитьУдалить
  7. Вариант 1+1 мы уже рассматривали в статье "GloryON может стать GloryOFF Фабрис выбрал новую жертву"
    http://nightwatchmlm.blogspot.com/2011/02/gloryon-gloryoff.html
    Посмотрим на результат 1+1+1=???

    ОтветитьУдалить
  8. Рустам смеяться можно много. Но то и дело всплывает то "лоховозка" аквабионика "Король умер! да здравствует король! Le Roi est mort! Vive le Roi! или Третий приход Аквабионики."
    http://nightwatchmlm.blogspot.com/2011/05/le-roi-est-mort-vive-le-roi.html
    "То еще хуже Приставка к телевизору для подключения к internet за 2 500 руб. IPSUM-BOX(1999г) V1.0"
    http://nightwatchmlm.blogspot.com/2011/02/internet-2-500-ipsum-box1999-v10.html
    между ними разница 10 лет. А количество "ЛОХОВ" только растет.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, то Российский ширпотреб, то французский "Невероятные приключения Французов в России"
    http://nightwatchmlm.blogspot.com/2010/07/vision_24.html
    Суть одна и та же, от перестановки мест слагаемых, сумма не изменится.

    ОтветитьУдалить
  10. Александр, пока такие люди как "Вова Нерушаев - современный Остап Бендер! (только факты"
    http://nightwatchmlm.blogspot.com/2010/11/blog-post_27.html
    существуют на белом свете, вороне покоя не видать : )

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, по поводу Юмора вы еще не читали это "Губит людей не пиво – губит людей вода!"
    http://nightwatchmlm.blogspot.com/2010/09/mlm.html

    ОтветитьУдалить
  12. ага.. я прикидываю - вова долбань там нару-у-у-у-у-лит))))

    ОтветитьУдалить
  13. Владимир Довгань-Счастливый уже давно палку перегибает с тренингами!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный28 мая 2011 г., 16:29

    Господа! Судя по Вашим язвительным отзывам (и самой статье), Вас почему-то беспокоит данная ситуация)))) Было б все равно - не тратили бы время. Если вы такие "слоны" - негоже обращать внимания на "моську". Или что-то здесь другое? А?

    ОтветитьУдалить
  15. Господин анонимный, если Вы не боитесь собственного имени, то можете представиться. Если все же боитесь его, можете назваться чужим. Мы рады, что Вы обратили внимание на наш пост. Если Вам не очень понравился тон написания данного текста, это не значит, что он не нравиться другим. Не будь те ханжой. Думайте и об интересах других : )

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за статьи. Сама была в шоке от этой новости. продукция Infinum мне очень нравится, остальными не пользовалась. но бизнес развивать не стала.
    Вообще последнее время вижу как новые сетевые растут как на дрожжах... но и так же быстро компании пропадают.
    Интересно, это особенность 21 века и информационных технологий? или это тенденция Емели" хочу на печи лежать и ничего не делать и чтобы мне денежки на счет поступали".
    Можете написать еще про одну компанию, ISIF. Она закрылась вчера. (в принципе, в поисках ответов на свои вопросы я и попала на ваш блог, чему очень рада.) Очень много нового узнала.

    ОтветитьУдалить
  17. и картинки у вас точно подобраны!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный26 июля 2011 г., 20:46

    А кто следующий кандидат в объединенную компанию FabInStar? хотелось бы заранее сориентироваться

    ОтветитьУдалить
  19. Интересный подход. Подскажите, при данном слиянии обязательства по долгам Едельстара новая объединенная компания беоет на себя или все прощает нам?:))
    iVETTA

    ОтветитьУдалить
  20. нускин в России провалился http://phx.corporate-ir.net/External.File?item=UGFyZW50SUQ9MTI1MDA0fENoaWxkSUQ9LTF8VHlwZT0z&t=1

    ОтветитьУдалить